?

Log in

No account? Create an account
Нельзя удалять, вы что?! Тут стока всего!!!!!

Серега вечером: Пойду-ка я машину в гараж загоню, раз никуда не поехали.
Я: О! Так это у нас машина целый день под окном валяется?
Гном задумчиво: Да, у меня тоже так бывает... что я свои вещи разбрасываю.

Дорогие жж-юзеры. Я сегодня чуть с табуретки от изумления не свалилась, когда обнаружила, что у меня, оказывается, аж 13 штук неучтенных френдов (апд - офигеть, оказывается, не все они боты). Потому прошу, пожалуйста, если вы меня вдруг решили зафрендить, хотя бы поздоровайтесь, что ли ))))
Спасибо.
Ваша Лиз.
Было это в восемнадцативосьмом веке. Жил-был король. И была у него дочь, принцесса, которая вечно канючила, то не та-а-ак, это не эдак, бе-бе-бе. Принцесса-капризуля, в общем. И были у них враги. Тролли. А замок у троллей был ходячий, как у Хаула, только робот и с зубами. И никак троллей не могли победить. И вот однажды тролли пришли и забрали всю еду - куриц, там, всяких. Оставили только картошку. Делать нечего, пришлось есть одну картошку. А принцесса-капризуля не хотела есть картошку и каждый раз, когда ей ее давали, клала на стол ложку, сверху другую ложку, в нее картошку, стукала по другому концу верхней ложки и пулялась картошкой. И каждый раз попадала в слугу, а не просто так, а в глаз. Наконец, надоело это королю и сказал он "Да тебя надо в атаку!" Наварили картошки побольше, пустили принцессу в атаку и она всех троллей разбабахала. Насилу они ноги унесли. Конец.

Без редактуры. Стиль авторский.
3 июня, а мы уже успели обгореть, ободраться об асфальт и открыть "купальный сезон" в местном аццком прудике.

Гоняем на великах, валяемся на травке, ищем клады, а в банке на окне вполне себе благоденствуют рыбки размером с комара.

Я заслуженно считаюсь самой упоротой мамашкой района, практически местной сумасшедшей.
Подробности завтра, если будут силы.
Всем добра.
А Серсея феерично лоханулась, кто в теме.

Бежим во благо!!!!!

Так, друзья дорогие мои, я закончила хромать и в моей гениальной голове родился как обычно нереально прекрасный планище - а давайте не просто так "тупо побегать" пойдем на пробег от Downside Up/Даунсайд Ап , а совместим приятное с полезным - у меня валяется пара неприкаянных пакетов с шарами-сосисками - можно накрутить цветов-котегов-мечей-корон и с демоническим... то есть веселым смехом раздавать их всем встречным-поперечным детям, коих там легионы. Тем более что два года назад мы с imajena уже проделывали этот номер и нас даже ни разу не побили.

Для осуществления этого коварного плана мне требуется еще как минимум пара взрослых рук, ибо мои родители, увы, не заложили в проект своего чада еще штук десять верхних конечностей (серьезное упущение с их стороны, учитывая, что с количеством шил в попе они явно погорячились). Короче, "Бэн, это Данила, ай нид хэлп".

Девочки, бросайте уже свои грядки, грузите гномов бочками и айда тусоваться!!! Гномский забег там тоже есть - можно в костюмах, можно без. Я лично собираюсь выпустить гнома в тхэквондошной форме, заодно и пофоткать его на фоне цветущей сирени. Утомившись от шума и беготни, можно удалиться от главного места шабаша и потусить на полянке в формате пледы-термосы-бадминтоны и прочее мороженое.

Напоминаю, что мероприятие состоится в следующее воскресенье - 24 мая, можно просто потусить, можно и пробежать - 5 или 10 км. Или, как некоторые, облачиться в костюм невесть кого и промчаться в забеге FunRun, бразды пушистые взрывая. Напоминаю, что регистрироваться можно до 20го мая вот тут http://www.sportvoblago.ru/

Соскучились?!

Да уж, меня не было до-о-о-о-олго )))) Если честно, это была какая-то .... то, на чем сидят, короче. Потом все расскажу обстоятельно, ну или хотя бы постараюсь, а пока зарисовочка.
Преамбула - мы тут с гномычем в больнице недельку на обследовании полежали. На сбор документов ушел месяц, само пребывание в этой юдоли скорби оказалось мега-феерией, в процессе я чуть с ума не сошла, результатом довольна, но не суть.

В одну из ночей на моем попечении остался семилетний мальчик, страдающий энурезом. Не спрашивайте... Я просо гиперответственная, особенно по части детей. Оного отрока необходимо было дважды за ночь - в час ночи и в четыре утра - нежно погладить по плечику,  прошептать "Солнышко, вставай, пошли пописаем!" и препроводить в туалет во избежание аварий. Ну надо так надо. Я получила от бабушки подробные инструкции, добросовестно поставила будильник. И знаете... как-то все не задалось с самого начала. Сперва я долго лежала, тараща бешеные глаза в темноту и боялась проспать, вздрагивая от каждого шевеления на соседней койке. Потом усталость и нервы все-таки взяли свое. И тут зазвонил первый будильник.  Час ночи. Зомби-Лисько сползла с кровати и принялась согласно инструкции аккуратно трясти мальчишку за плечо и нашептывать нечто маловразумительное о необходимости вовремя опорожнять мочевой пузырь. Дите не шевелилось. Поплевав на мозоли, я попыталась стащить сокровище с постели силой - сначала под мышки, потом за ноги. Куда там - в щуплом на вид организме оказалось по меньшей мере три пуда веса и все это брыкалось, мычало и стремилось обратно под теплое одеяло. Сделав логичный вывод, что у отрока еще не набралось достаточное количество желтой воды, я рухнула обратно в постель, чуть не придавив собственного гнома. В четыре утра проклятый будильник зазвонил вновь. Я восстала, что та панночка из "Вия" и, полная решимости таки оттащить пацана в туалет, устремилась к соседней койке. Как и следовало ожидать, никакие ласковые поглаживания и уговоры не возымели действия... Довольно долго я квохтала , взывая к совести парнишки, угрожая лишением доступа к мобильнику и довольно ощутимо трясла его за плечо. Наконец, отрок повернулся ко мне светлым ликом и, не открывая глаз, отчетливо произнес: "ПОШЛА ОТСЮДА, МЕРЗКАЯ ТВАРЬ!!!!" Немая сцена. Потом я аккуратно прикрыла мальчишку одеялом, злобно фыркнула "Ну и сцы тогда под себя!" и с чувством выполненного долга отправилась, наконец, спать. В 6.30 нас подняла бодрая медсестра мерять температуру.
Вечерний стих от бесконечно-все-рифмующего философствующего гнома:

Мама раму мылом мыла
Мама мыло не любила....
Потому его и не ела!!!!

IMG_2562
Всего какой-то месяц бессонных ночей после четырех выставок подряд и вот он, красавец-справочник по гномохолдингу для настоящих отцов. Коротко, ясно, по делу, без всяких ми-ми-ми, но с огромной родительской любовью. Нил Синклер - мужЫк!!! И я старалась от него не остать, да!!! )))

Нил Синклер - Папа-спецназ. Миссия выполнима. Краткий курс молодого отца обложка книги

Брать в Лабиринте http://www.labirint.ru/books/471525/
Я тут придумала сильный ход для автограф-сессии - вместо автографа с брутальным "ха!" втыкаю в обложку армейский нож, потом подиваю керосином, чиркаю о подошву спичкой и поджигаю книгу. Клево, да?!

пятничное

Из смс-переписки с мамой барышни, на которой собрался жениться гном:

- Ехала сегодня в метро и думала, что если коалы едят только листья эвкалипта, как же офигенно у них должны пахнуть какашки!!!

- Я уверена,что их собирают,упаковывают и продают за бешеные деньги таким как мы с вами,а такие как мы с вами кладут их под подушки и в бельевой шкаф).

Гном явно выбрал себе даму сердца из нашего дурдома, да.

И да, мы с ней церемонно второй год "на Вы", что не мешает нам беседовать про какашки.

И да, я это вот к чему - мне подарили засушенный эвкалиптовый веник. Сказали, заваривать и пить. Но я че-то сомневаюсь. Может, все-таки подметать или на ванны там...

Profile

krasaviza
ustalaya_ulitka
ustalaya_ulitka

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy